Paulownia Shan Tong Plantation Cathaia.com

         Your Paulownia?

         Find out more... 

Paulownia Shan Tong Plantation Bulgaria

       Our contribution

       For a better world

slide 3

       Paulownia Shan Tong
       at -25° frost resistant

slide 4

Shipping of 40.000 Paulownia plants
A new Paulownia Plantage is created

slide 5

       Trade with 
       quality wood

Различают две различные стратегии по выращиванию Павлонии

Схема возделывания

 Для достижения этой цели существуют две возможности.

 Kiri Paulownia plantations planting scheme cathaia com

1. Плантация  для биомассы

Для плантаций биомассы павлонии, особенно для использования энергии, необходимы большое число растении, как правило, 2222-2500 саженцев должны быть высажены с помощью схемы -  2 × 2 × 1,5 или 3 метра на гектар. Система растительных лунок обошлась бы очень дорого в этом варианте. Из-за малой ширины строки, использование мульчирующих пленок в данной плантаций, является значительным расходом. Те, кто хотел бы высадить плантацию биомассы, должен предпочесть классической обработке другие варианты.

Плантацию на биомассу можно убирать в течение трех-четырех лет.

2. Плантация ценной древесины

Перед высадкой высококачественных древесных насаждений, необходимо рассмотреть некоторые вопросы -  возможен ли высокии прирост деревьев или стоит снизить затраты на закладку. Как уже упоминалось выше, соответственно принимается во внимание размещение. На крутых и подверженных эрозии участках исключается применение вспашки. Если отсутствует доступные технологии, а также наличие бедных почв, посадки рекомендуют со шнеком. Те, кто хочет достичь высокого роста ценной древесины, следует начинать в любом случае с мульчирующей пленки.


Схема возделывания

1. Плантация для выращивания на биомассу

 Плантации павлонии для производства биомассы применяются, как правило со схемой посадки 1,5 × 3 м. В очень загущенных  местах с высокой солнечной радиацией  посадка  2 × 2 м теоретически возможна, но узкое расстояние между рядами является проблематичным для механизированных работ, так как большинство сельскохозяйственных машин не помещается между рядами. Расстояние 1,5 × 3 м соответствует 2222 растении на гектар, а схеме от 2 х 2 м соответствует 2500 шт. на гектар.

Плантации на биомассу могут быть вырублены в течение трех-четырех лет, но необходимо продлить вырубку деревьев на год дольше. Это гарантирует, достаточно хорошо развитую древесину, чтобы обеспечить высокий выход павлонии в течение нескольких лет.

2. Плантации ценной древесины

В то время как для плантации на биомассу количество деревьев посаженных до уборки  равно числу деревьев после уборки, то для производства высококачественной древесины  высаживают гораздо больше древесины, однако будет собрано в последствии меньше. В зависимости от темпов роста вносят удобрения. Из-за более высокой плотности междурядий получается также, что деревья растут прямо вверх и без ветвей. Кроме того, в междурядье, так называемых Z-деревьев - равномерно растут годичные кольца. Эти ровные широкие кольца в сечении - являются одним из наиболее важных признаков определяющих ценность древесины.

Конечный выход древесины сильно зависит от местоположения и  уровня солнечной радиации.  Для павлонии  рекомендуеться высаживат 416 Z – деревьев. Эти 416 деревьев распределяются по схеме 6 × 4 м

Для достижения этой цели существуют две возможности. В первом варианте, высаживать на гектар на расстоянии 833 растении по схеме 3 × 4 м.

Во втором варианте высаживают 1,250 растении на расстоянии 2 × 4 м. Для достижения определенного  количества деревьев необходимо провести два прореживания в течение всего жизненного цикла.

Первый из этих двух вариантов характеризуется более низкими затратами посадки за счет меньшего количества растений. Недостатком в этом случае является снижение в управлении контроля роста годичных колец, в результате чего происходит снижение качества и  истончение древесины.

Во втором варианте более точный контроль роста деревьев можно разделить в два этапа прореживания. С возрастом, вырубку ценных штаммов можно проводить при повторном прореживании. Таким образом, это может стать первым прибыльным сбором. Особенно в тех районах, где повышенный риск повреждения морозом стеблей павлонии, а так же и во всех других областях, большее количество растений повышает возможность для выбора наиболее ценного Z-деревьев. Незначительно завышенная стоимость посадки при закладке плантаций в перспективе покрывается полностью за счет более высокой урожайности павлониевой плантации.


 

 

 

Схема возделывания

Различают две различные стратегии по выращиванию Павлонии ...

> > >

Paulownia Shan Tong Plantation Cathaia.com

         Your Paulownia?

         Find out more... 

Paulownia Shan Tong Plantation Bulgaria

       Our contribution

       For a better world

slide 3

       Paulownia Shan Tong
       at -25° frost resistant

slide 4

Shipping of 40.000 Paulownia plants
A new Paulownia Plantage is created

slide 5

       Trade with 
       quality wood

Your strategy decides

Selection of a suitable planting scheme

There can be two different cultivation strategies for Paulownia.

Paulownia - planting scheme


1. Paulownia - Biomass plantation

Paulownia plantations for biomass production are usually planed with a planting scheme of 1.5 × 3 m. In very growth encouraging location and high solar radiation planting distances of 2 × 2 m are theoretically possible, but the narrow row spacing is problematic for the mechanization of work, as most agricultural vehicles no longer fit in between the lines. A planting distance of 1.5 × 3 m corresponds to the number of plants of 2,222, the closer spacing of 2 x 2 m corresponds to 2,500 Paulownias per hectare.

Biomass plantations can be harvested in three to four years of growing, where the first growth cycle should be one year longer. This ensures that the Paulownia is sufficiently well developed in order to provide high yields for several cycles.

 

2. Paulownia - Value timber plantation

While the number of trees planted in the biomass plantations equals the number of harvested trees, at the value timber production a higher number of Paulownias get planted than are to be harvested later. Depending on the growth behavior one or more thinnings of the trees are being done. This helps the selection of the most valuable trees and the concentration of mass increase on them. Due to the higher density of the stock it is also achieved that the trees grow straight upwards and are free of branches. Furthermore, the trees of the stock, the so-called Z-Trees, grow uniform tree-rings. Uniformly wide tree rings over the entire tree trunk cross section are one of the most important value-adding timber properties besides the lack of side branches.
The number of crop trees strongly depends on the location and the sunlight intensity. For the Paulownia a number of 416 Z-trees has proven optimal for most locations. These 416 Paulownias spread ideally with a final distance of 6 x 4 m.

To achieve this there are two main possibilities. In the first variant, 833 Paulownias are planted on hectare at a distance of 3 × 4 m. After about a half of the growth cycle the thinning is done to achieve the final distance.

In the second variant 1,250 Paulownias are planted at a distance of 2 × 4 m. To achieve the number of trees two thinnings are needed to be distributed over the entire growth cycle.

The former of the two variants is characterized by lower planting costs due to the lower number of plants. Disadvantages in this case are especially the low control options in the control of tree-ring growth, the less choice in the selection of the most valuable crop trees and the low quality of the resulting thinning timber.

In the second variant more precise control of the growth of crop trees is possible by two time-separated thinning steps. Due to the age of the plantation felling of valuable trees can be expected in the second thinning. This may thus constitute the first revenue before the final harvest of Paulownia plantation. Especially in areas where an increased risk of frost damage to the stems of Paulownia is expected, but also in all other areas the higher number of plants provides an increased possibility for selection of the most valuable Z-trees. The slightly higher planting costs at the installation of the plantation are relative due to the higher yield of resulting Paulownia plantation.

 


 

Planting scheme

Your strategy decides. There can be two different cultivation strategies for Paulownia ... 

> > >