Paulownia Shan Tong Plantation Cathaia.com

         Your Paulownia?

         Find out more... 

Paulownia Shan Tong Plantation Bulgaria

       Our contribution

       For a better world

slide 3

       Paulownia Shan Tong
       at -25° frost resistant

slide 4

Shipping of 40.000 Paulownia plants
A new Paulownia Plantage is created

slide 5

       Trade with 
       quality wood

Плантации для разведения быстро-растущих рощ на сельскохозяйственных площадях

Плантации с коротким сроком вегетации (ПКВ) 

Это соответствующие плантации для разведения быстро-растущих рощ на сельскохозяйственных площадях. В Германии распространено разведениепрежде всеготополя и ивы.

Kiri Paulownia SRC short rotation coppice cathaia com

Быстрорастущие плантации - это не лесонасаждение. Таким образом по закону эти площади относяться к сельхоз угодиям, а используемая площадьне попадаетподопределение законодательства леса. Популярность таких плантации для деревьев с коротким севооборотм преобретает популярность в Германии поскольку представляют хорошую альтернативу интенсивному сельскому хозяйству как с экономической так и с экологической точки зрения.

Почему плантации с коротким сроком вегетации?

Поскольку надвигаеться дефицит ископаемых видов сырья и быстро растущие ценами на энергию - вопрос о возобновляемых видах сырья становиться все актуальнее. Конечной целью создания плантации с коротким сроком вегетации являеться древесина. за короткий промежуток времени –это позволяет выигрывать в большинстве случаев от 3 до 10 лет. Такого рода древесина перерабатываеться прежде всего в топливные гранулы (пе́ллеты) и щепу.

Древесина павлонии

Для ПКВ необходимы только быстро растущие деревья, такие как - тополя и ивы, которые чаще всего выращивают в Германии и Центральной Европе. Павлоневое дерево в свою очередь растет гораздо быстрее, чем тополь и ива, ее ежегодный прирост не имеет себе равных. Тот факт, что Павлония дает новые побеги после вырубки, так что нет необходимости в дополнительной посадке деревьев, также свидетельствует об этом.

Экологическое значение ПКВ

Напротив, сельскохозяйственное использование в почвы под такой плантацией будет менее интенсивным. Поскольку практически исключается обработка почвы и применение пестицидов, таким образом ожидается увеличение численности почвенной флоры и фауны.

Административное разрешение и правовой статус ПКВ

Только в Баварии и Баден-Вюртемберга ПКВ должна быть одобрена властями. Во всех остальных землях ПКВ не требуют разрешения. Вероятно потребуется еще резервные требования для ландшафта и природного заповедника. Тем не менее, оно должно быть обращено как правовое определение для плантации с короткой вегетацией (ПКВ). В большинстве штатов, плантации павлонии в настоящее время не являются юридически определеными в ПКВ, потому что они не занесены в список (реестр) местных видов деревьев и кустарников. Поэтому при посадке Павлонии, с юридической точки зрения нет четкого определения лесной плантации или “плантация с коротким сроком вегетации”, но сельскохозяйственная культура постоянного использования, что особенно важно для лицензирования, а также развития сельского хозяйства.

Преимущества павловниевой древесины как источника возобновляемого вида сырья

Древесина Павлонии является древесной для производства щепы и пеллетов. Для этого, обрабатываются также листья и ветви. Чипы и гранулы, используют в небольших частных домах, а так же в промышленности

Преимущества:

1) Для производства энергии, может быть использована вся биомасса павлониевой древесины.

2.) Павлонию можно выращивать на маргинальных землях, что максимизирует вклад

3.) Павлониевые плантации являются экологически безопасными, так как они посажены на землях сельскохозяйственного назначения и тем самым обеспечить живой флоре более долгосрочную жилую площадь

4.) Павлониевая плантация имеет очень низкую стоимость обслуживания, культивации, внесении удобрений, орошения и т.д.

5.) После вырубки основной плантации павлонии, появляются дополнительные побеги, что исключает необходимость засаживать плантацию снова.


 

 

Плантации с коротким сроком вегетации

Быстрорастущие плантации - это не лесонасаждение. Таким образом по закону эти площади относяться к сельхоз ..

> > >

Paulownia Shan Tong Plantation Cathaia.com

         Your Paulownia?

         Find out more... 

Paulownia Shan Tong Plantation Bulgaria

       Our contribution

       For a better world

slide 3

       Paulownia Shan Tong
       at -25° frost resistant

slide 4

Shipping of 40.000 Paulownia plants
A new Paulownia Plantage is created

slide 5

       Trade with 
       quality wood

What are Short Rotation Coppice (SRC)

Short Rotation Coppice with Paulownia

Short Rotation Coppice (SRC) is a plantation cultivation of fast-growing trees on agricultural land. In Germany this is currently done mainly with poplar and willow.

Paulownia - Short Rotation Coppice

Short rotation plantations are not considered legally as forests, as long as they are harvested at least once within twenty years after planting. Therefore they are legally treated as agricultural land and not as a subject to complex rules of forestry legislation. SRC are enjoying growing popularity in Germany, they represent an economically and environment friendly alternative to intensive agriculture.

 

Why to use the Short Rotation Coppice?

By itself fossil fuels are scarcer and while energy prices rise rapidly, renewable resources are becoming increasingly important for energy production. Target of a short rotation coppice is wood as a renewable raw material obtainable within a short time, usually between three and ten years. The harvested wood of a SRC is mainly processed into wood pellets and wood chips.

 

The Paulownia as short rotation forestry tree

Only fast-growing trees are interesting for SRC. The fastest-growing native trees are poplars and willows, which are often cultivated in Germany and Central Europe. SRC Paulownia grows even faster than poplar and willow, it‘s annual increment in mass is unmatched. Paulownia shoots from the ground anew after harvesting, so it does not need to be replanted.

 

Ecological importance of SRC

Compared to agricultural use, the soil of a SRC is less heavily exploited. Since no tillage is done, the soil life can develop undisturbed. Pesticides are hardly used at all. SRC also offers habitat for far more species compared to agricultural use.

 

Administrative authorization and legal status of SRC

Only in Bavaria and Baden-Württemberg's SRC facilities needs to be approved by the authorities. In all other federal states, SRC are basically without any need of authorization, but they may fall under another additional requirements, such as landscape and nature protection areas and therefore may require a permit. However, the legal definition of short rotation forestry must be taken into account. In most states, plantations of Paulownia are currently not legally defined as SRC, because they are not listed in the list of native trees and plants. When planting paulownia, it is therefore neither an afforestation nor a SRC in the legal sense, but an permanent agricultural crop. This is particularly important due to the issues of licensing, as well as subventions for agriculture.

 

In a nutshell

Benefits of paulownia energy wood plantation

The wood of Paulownia is used for the wood chip and pellet production. For this, the trunk as well as the leaves and branches are processed. The chips and pellets are consumed in small, private households, but also in larger, industrial facilities.

 
The advantages are:

1. For the paulownia energy wood production, the entire biomass of the tree can be used
2. The Paulownia can be grown on marginaly fertile lands and maximizes their contribution
3. Paulownia plantations are ecologically sound because they are planted on previously often extensively used agricultural land and thus provide animals a long term living area
4. Paulownia-energy plantations require only low expenses for maintenance, cultivation, fertilization, irrigation, etc.
5. The Paulownia grows again from the ground after harvest, it does not have to be replanted

 


 

 

Short Rotation Coppice

Short Rotation Coppice (SRC) is a plantation cultivation of fast-growing trees on agricultural land. In Germany this is currently done mainly with ...

> > >